saint madness

Apparat Organ Quartet://Apparat Organ Quartet & Pólýfónía



Жанр: electronic, leftfield, synth-pop
Страна: Исландия
Год выпуска: 2002
Формат: FLAC
Вес: 289 Мб
Формат: MP3 (320 kbps)
Вес: 98 Мб



Скачать альбом в формате flac

Скачать альбом в формате mp3

"Hailing from Reykjavík, Iceland and founded in 1999, Apparat Organ Quartet is a band that originally included the musicians Hörður Bragason, Músikvatur, Úlfur Eldjárn and Jóhann Jóhannsson. They were soon joined by drummer Þorvaldur Gröndal, replaced in 2001 by Arnar Geir Ómarsson, drummer of the Icelandic rock band HAM. Lacking the time to dedicate himself to the group because of his solo projects, Jóhann Jóhannsson left the band in 2012".



Жанр: electronic, rock
Страна: Исландия
Год выпуска: 2010
Формат: FLAC
Вес: 309 Мб
Формат: MP3 (320 kbps)
Вес: 107 Мб



Скачать альбом в формате flac

Скачать альбом в формате mp3
dream circles

Wendy Carlos://Sonic Seasonings/



Жанр: ambient
Год выпуска: 1972
Формат: FLAC (522-676 kbps)
Вес: 573,9 Мб
Формат: MP3 (320 kbps)
Вес: 287,2 Мб



Скачать альбом в формате flac

Скачать альбом в формате mp3

"Sonic Seasonings - третий альбом американского музыканта и композитора синтезаторной музыки Уолтера (Уэнди) Карлос (eng), вышедший в 1972 году на двух пластинках на Columbia Records в США и других странах, на CBS - в Великобритании. Музыка Sonic Seasonings на два десятилетия опередила появление таких музыкальных жанров, как эмбиент, нью-эйдж и энвайронментал.

Sonic Seasonings был задуман на двух пластинках, четыре стороны которых носили названия четырёх сезонов года. Несмотря на созвучность, слово "seasonings" не имеет значения "сезоны", оно означает "выдерживание" — технологию, применяемую к вину или древесине. Альбом можно перевести как "звуковое выдерживание".

Sonic Seasonings имеет форму музыкальной сюиты, составленной из четырёх контрастирующих между собой частей, основанных на образах сезонов года: весна, лето, осень и зима. В этой музыке нет какого-то конкретного сюжета, она предназначена для создания настроения и медитации. Многое объясняет стих лорда Байрона, который Уэнди Карлос поставила эпиграфом к Sonic Seasonings:

Есть музыка во вздохе тростника
Есть музыка в журчанье ручейка
Есть музыка во всём - имеющий уши да услышит:
Земля ничто иное как музыка сфер.


Как писала Рэйчел Элкинд (eng) в аннотации к альбому: "Одной из самых очаровательных и менее всего изученных областей науки является психоакустика: наука о взаимодействии уха и мозга со звуками. Любой звук, который мы слышим, может интерпретироваться по разному, в зависимости от нашего личного опыта или от окружающих обстоятельств. Например, громкий звук будет восприниматься ухом громче или тише, в зависимости от того, какой звук предшествовал ему. Точно так же, интенсивность тихого звука будет зависеть от степени громкости окружающей его среды. Если хорошенько смешать эти характеристики звуков или музыки, да ещё поиграть с ними, в результате получится превосходная иллюзия восприятия, которая обогатит сегодняшнюю музыкальную палитру красками, выходящими за пределы воображения...

Для записи этой пластинки понадобилось создавать совершенно новую технику и методологию записи, изобрести и сконструировать новое оборудование, разработать новую инженерную технологию. Запись содержит в себе ни много, ни мало 48 дорожек — для 1972 года это очень даже немало!"


Сама Уэнди Карлос так охарактеризовала свою работу в 1998 году: "Когда писался Sonic Seasonings, для подобной музыки ещё не существовало определения: "третья жизнеспособная альтернатива к акустическим и музыкальным презентациям среды". То, что примерно декаду спустя стало называться расплывчатым понятием New Age Music (музыка новой эры). Тогда мы воспринимали это как ещё один новый многообещающий способ делать электронную музыку. Мы решили сочетать инструментальные и другие исполненные человеком фрагменты со звуками, взятыми непосредственно из природы.

Когда термин "дизайн звука" ещё не существовал в природе, нам приходилось изобретать, разрабатывать и конструировать акустические эффекты, сооружать свежие тембры буквально с нуля. Сегодня этим никого не удивишь. В то время это было новаторством... Эта музыка была нарочито минималистичной задолго до появления жанра музыки минимализма и моды на неё. Она предназначена для воздействовия на тембральном и эмпирическом уровне, так что звук "обтекает" вас, струится через вас, в отличие от интеллектуальных упражнений, к которым сводится большая часть серьёзной музыки, начиная с середины XX века и доныне."


На обложке представлена репродукция с работы японского художника XVII века Таварая Сотацу "Острова Матсусима", хранимая в бостонском Музее изящных искусств.

Остаётся добавить, что альбом Sonic Seasonings состоит, во-первых, из естественных звуков живой природы, во вторых — из искусственных звуков, синтезированных Карлос на Муге, но порой трудно различить, где одни, а где другие — настолько гармонично композитору удалось вписать в этот мир синтезатор. Об этом альбоме можно писать и писать, но лучше послушать. Sonic Seasonings — это классика синтезаторной музыки, альбом — просто неотъемлемый в коллекции любителя электронного жанра". Отсюда.
dream circles

John Vorus://Transmuting Currents/



Жанр: ambient
Год выпуска: 2006
Формат: FLAC (627-482 kbps)
Вес: 312 Мб
Формат: MP3 (320 kbps)
Вес: 160 Мб




Скачать альбом в формате flac

Скачать альбом в формате mp3

"Приятное впечатление от этого альбома складывается еще тогда, когда диск только попадает в руки, удивляя нестандартным черным конвертом с выборочной лакировкой, на лицевой стороне которого раскинулась в подводном полете медуза, сразу настраивая на «водное» настроение. И точно – здесь много подводных звуков и плавно смещающихся звуковых массивов, напоминающих океанические течения, по которым из одного места в другое мигрируют миллионы обитателей мировых вод. Сам Джон говорит, что его музыка базируется на звучании диджериду, но слух улавливает характерные звуки этой штуковины только в «Swampland Dub», впрочем, велика вероятность, что гудение инструмента легло в основу других треков, претерпев обработку.

Увидев на обложке имя Стива Роача, который стал продюсером двух композиций и сделал мастеринг диска, знакомый с его творчеством слушатель, возможно, досадливо скажет «опятьььь…». Действительно, как-то повелось, что, если Стив берется за продюсирование, значит, в итоге мы получим материал, мало чем отличающийся от его многочисленных релизов. В случае «Transmuting Currents» это заметно с первых же секунд «Transmigrate», когда знакомые стандарты утягивают в глубину, над головой смыкается поверхность воды, и, словно сквозь ее толщу начинает гипнотически пульсировать трайбл-ритм. Другое дело, если посмотреть дискографию Роача за 2005-2006 годы (время создания и выхода «Transmuting Currents»), можно заметить, что существенных работ там нет, так, типовые сочинения, на фоне которых «ученические» композиции Воруса кажутся истинным шедевром. Так что, скорее всего, за эту удачу отвечает Джон единолично, а его учитель и вдохновитель только помог выставить звук и, может быть, дал пару советов. Очень бы хотелось, чтобы одним из этих советов был «не останавливайся, пищи еще».

Вернемся, однако, к альбому. Я не призываю вас почувствовать себя медузой или крилем, что было бы логично и, наверное, интересно. Я предлагаю просто слушать – слушать, как звуки обволакивают и накрывают с головой, как плещет волна на берег подземной пещеры, откуда, минуя длинные коридоры, можно попасть в манящую океанскую глубину. Погружая в транс, автор использует электронную перкуссию, добавляет голоса китов и дельфинов, окружает слушателя огромной массой, поглощающей и изменяющей все окружающие звуки, пробуждая что-то вроде перинатальных переживаний. Добившись того, что слушатель полностью погружается в изменчивый звуковой мир, Ворус спокойно отпускает его, давая возможность медленно плыть по течению и наслаждаться моментом, когда бездонная мгла внизу кажется привычной, а блики солнечного света, пробивающиеся сквозь толщу воды, представляются чем-то загадочным. К чести наставника американского композитора стоит сказать, что вещи, к которым Роач приложил руку, «Transmigrate» и «Swampland Dub», звучат безупречно (вторая, та, которая с диджериду, вообще тянет на гениальную), но сольно Джон выдает не менее интересные вещи с особым настроением, завораживающим звучанием и «океаническими» вкусностями, способными удовлетворить музыкальных гурманов. Отличный микс «органики», трайбл эстетики и изысканных электронных текстур". maeror3
saint madness

Delia Derbyshire://Blue Veils & Golden Sands/



Жанр: electronic, experimental
Год выпуска: 2002
Страна: Великобритания
Формат: FLAC (662 kbps)
Вес: 277 Мб
Формат: MP3 (320 kbps)
Вес: 162 Мб

Скачать в формате FLAC

Скачать в формате MP3



Необычный релиз от Делии Дербишир (Delia Derbyshire), английской женщины-композитора, работавшей в жанре электронной музыки и musique concrète. Для широкой публики она стала известной благодаря музыкальной теме, сочинённой для популярнейшего в своё время научно-фантастического сериала "Doctor Who". Необычность данного альбома заключается в том, что первую половину оного занимает автобиографический рассказ Дейлы о различных аспектах её творчества, превратностях судьбы и проч., оформленный в виде радиопостановки. "The Unsung Heroine Of British Electronic Music". Занятное название, не правда ли?

Официальный сайт Делии Дербишир.
dream circles

Cliff Martinez://Only God Forgives/



Жанр: Stage & Screen
Год выпуска: 2013
Формат: FLAC (528 kbps)
Вес: 227 Мб
Формат: MP3 (320 kbps)
Вес: 122 Мб

Скачать в формате FLAC

Скачать в формате MP3





"Only God Forgives is the highly anticipated theatrical reunion of director Nicolas Winding Refn (Drive) and Ryan Gosling (Drive, The Place Beyond The Pines). The highly stylistic thriller tells the story of Julian (Gosling), a drug-smuggler thriving in Bangkok s criminal underworld, whose life gets complicated when his mother (Kristin Scott Thomas) compels him to find and kill whoever is responsible for his brother's recent death.

Only God Forgives is a continuation of the cinematic language started in Drive. The film features an amazing, dark and high energy score by Cliff Martinez who also composed the music for Drive and a selection of Thai pop songs. The film is mostly carried by images and music."
  • clncl

Ancient Lasers - You In The Future (ca519)



Artist: Ancient Lasers
Title: You In The Future
#ca519
Date: 2013-07-03
Keywords: electro-pop; electronica; alternative
(320 kbps)

All Songs and Lyrics Written by Daniel Finfer.
Additional songwriting by Daniel Anderson.(of Idiot Pilot)

Lead vocals, guitars, synthesizers, programming, and Piano: Daniel Finfer
Vocals, guitars, bass, programming, synthesizers and keyboards: Daniel Anderson
Violin: Brennen Smith
Live Drums: Christopher Newton

DL:
http://archive.org/details/ca519_al
http://clinicalarchives.blogspot.com
saint madness

НОМ://В мире животных/



Жанр: electronic, rock
Год выпуска: 2013
Страна: Россия
Формат: MP3 (320 kbps)
Вес: 109.3 Мб

Скачать



"Отметив в минувшем году четвертьвековой юбилей и выпустив долгожданный масштабный кинопроект "Звёздный ворс", "короли Санкт-Петербурга" представили новую программу, которая легла в основу уже пятнадцатой студийной пластинки группы.

"В мире животных" создавался и записывался всеми участниками "золотого" состава НОМ. Над вокальными партиями работали: золотой голос Женевской оперы Александр Ливер, молодое дарование Варвара Зверькова, известный художник Николай Копейкин, ушедший ныне на пенсию Сергей Кагадеев и многие другие. Альбом украшают виртуозные гитарные партии Виталия Лапина и, что особенно интересно, живые барабаны Вадима Латышева, впервые в саунде группы с 1997 года! В 2012 году слушатель уже имел возможность ознакомиться с двумя треками из грядущего релиза — видеоклип "Скотина" Андрея Закирзянова (до сир пор вызывает политические споры в комментариях), и оратория на слова писателя Лимонова "Я — Эдуард!", вошедшая в диск-трибьют "Лимonoff". По всем признакам, новый альбом группы НОМ будет эпохальным", — радостно сообщает пресс-релиз.

Если учитывать вышеуказанные вводные, а также то, что альбом выходит после заметной паузы — предыдущий "Превыше всего" появился ещё в 2009 году — ожидания оправданны.

"В мире животных" — концептуальное и отчасти смелое решение, всё-таки не самое редкое название в музыкальном мире. Вся пластинка — 8 номеров плюс 3 бонус-трека (с подзаголовком "20 лет спустя") — новые версии "номовской" классики — "Свинух", "Хор затейников из кондукторского резерва" и нетленка про "7%".
Если учитывать постскриптум, то начинается пластинка с антифеминистского стёба "Животные", а заканчивается гомофобным боевиком. И если не привязываться к человеческому измерению, но лишь к медийному шуму — более чем актуальные темы.

Однако по содержанию, альбом несколько рассыпается. Всему нашлось место — и раздражению Копейкина ("Скотина"), и недвусмысленному выпаду "Железный Буратино" ("Клопик полулысый с рыбьими глазами") и триумфальному Ливеру с романсом "Космополит" и брутальным номером по мотивам романа "Это я — Эдичка", и монументальной заглавной ( в которой, помимо прочего, заложена пародия на знаменитую композицию Тухманова-Шаферана из репертуара "Песняров" "Наши любимые") и живым ударным, и активной электронике, и несколько старомодной гитаре. Но в цельную картину всё это не складывается, есть ощущение, что пластинка — набор накопленных песен, подведённых под концепцию. В качестве синглов всё смотрелось бы куда точнее. И если уж "В мире животных" — очевидная злая карикатура, то зачем нужен окололимоновский опус? Положительный герой в карикатуре невозможен. А с Лимоновым группа поддерживает дружеские отношения, да и герой его первого романа пронзительно-человечен даже в самых брутальных эпизодах". Полностью. (ЖЖ автора рецензии — andrey_smirnov).